Какое давление должно быть в шинах скутера. Какое давление в колесах мотоцикла должно быть
Какое давление должно быть в шинах скутера
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла
- «контактное пятно» - участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
- рабочая нагрузка на подвеску;
- управляемость и маневренность;
- расход горючего.
С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.
Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:
- Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
- Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
- Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.
Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.
Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.
После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.
Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.
ka4nikoleso.info
Какое давление должно быть в шинах скутера
Многие водители скутеров не уделяют достаточно внимания, такой важной процедуре в обслуживание скутера как проверка давления в шинах. Пренебрегают этой важной работой, оставляют на потом. И зря… От правильного давления в шинах скутера напрямую зависит управляемость скутера и значит ваша безопасность, тем более выполнение этой работы не отнимет у вас много времени.
Как часто необходимо контролировать давление?
Желательно конечно производить контроль ежедневно, но … Как всегда, то не когда, то потом, то забыл, мой вам совет: проверяйте хотя бы раз в неделю, и если ваш скутер долго стоял, то обязательно перед поездкой проверьте давление.
Величину давления я вам советую уточнить в инструкции к вашему скутеру, но если по каким либо причинам вы не знаете рекомендованную величину, можете воспользоваться общими рекомендациями которые подойдут к большинству моделей скутеров.
Переднее колесо: 1.8 кг.см Заднее колесо: 2.2 кг.см
Выполнять эту работу, очень легко и быстро, откручиваем защитный колпачок на вентиле колеса, берем специальный манометр (я пользуюсь самым обычным) и придерживая вентиль прижимаем к нему манометр, если давление ниже нормы-подкачайте колесо, а если выше-спустите.
Проверка на переднем колесе.
Теперь на заднем колесе.
После проверки, не забудьте поставить на место защитные колпачки.
scooter-mania.ru
Давление в шинах скутера
Накачав шины скутера до правильного, нормального давления Вы продлите их срок эксплуатации, уменьшите расход горючего, повысите устойчивость скутера на дороге, а значит безопасную и комфортную езду. Покрышка изготовлен таким образом, что рассчитана на поддержание своей формы внутреннем давлением. И если давление будет не правильным, то и форма покрышки будет не такой, как надо.
Перекачанная шина
Если шина будет слишком перекаченной, то уменьшится пятно ее контакта с поверхностью дорожного покрытия, а из это выплывает снижение устойчивости скутера, особенно на поворотах. Такая покрышка будет изнашиваться только в центральной части, в то время как боковой протектор останется практически невредимым. Так же, высокое давление не будет обеспечивать должной амортизации, Вы будете чувствовать все малейшие неровности дороги. Это может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов и сайлентблоков.
Недокачанная шина
Шина с слишком малым малым давление так же имеет не полное пятно контакта с дорогой. Только теперь изнашиваются ее боковые части. Это приводит к ее перегреву и разрушению каркаса. Как итог – преждевременный выход из строя. Из-за слишком большого трения двигатель тратит больше сил для ускорения и езды, поэтому недокаченые шины приводят к повышенному расходу бензина.
Учитывая все выше сказанное, нужно регулярно проверять давление в шинах. Перед каждой поездкой это можно делать “на глаз” – сели на скутер, если покрышка сильно деформировалась, ее борта сильно согнулись, то ее необходимо подкачать. Шины не имеющие особых порезов, трещин, плотно прилегающие к ободу колеса не должны часто спускать. В ходе эксплуатации возможно снижение давления на несколько процентов от номинального.
Читать также: мопед заводится и глохнет
Каким должно быть давление
Проверить давление в колесе скутера можно при помощи манометра. Есть насосы со встроенным манометром, очень удобная вещь, можно накачивать колесо и в это же время следить за его давлением.
Каким должно быть давление? Рекомендованное давление в передних шинах – 1,8 атмосфер, в заднем – 2,0 атмосферы. Если Вы ездете зимой, то давление можно уменьшить на 0,1 – 0,2 атмосферы.
auto-myinfo.ru
Какое Давление Должно Быть В Шинах Скутера ~ AUTOINTERLINE.RU
Скутеры Сервис и ремонт
Давление в шинах, рекомендации и последствия
Так ли принципиально соблюдать правильное давление в шинах, чем его определять, как нередко подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти главные правила принципиально знать, хотя мы нередко не уделяем этому особенного значения.
По сути, вы должны инспектировать давление перед каждой поездкой, не непременно манометром, хотя бы просто, на глаз, тривиально нажав всем весом собственного тела на сидение, проверьте, нет ли значимой спущенности колеса. Покрышка могла проколоться либо получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки. Если это так, то непременно убрите прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не сможете, подкачайте колесо мало больше рекомендуемой нормы и отчаливайте в шиномонтаж.
Время от времени, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, существенно возрастает потребление горючего, кардинально изменяется маневренность, скутер начинает вилять. По сути, такое поведение техники очень небезопасно, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему иному, существенно миниатюризируется ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не можете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.
СКОЛЬКО АТМОСФЕР НАКАЧИВАТЬ В КОЛЕСО СКУТЕРА
Просто видео, без всяких заморочек, думаю просто растолковал, а так качайте как знаю, просто делюсь идеями….
Давления в шинах
Как выяснить какое давление должно быть в колесе.
Увеличенное давление в шинах также имеет свои нехорошие воздействия как на маневренность, так и на износ. При всем этом, точка сцепления скутера с землей миниатюризируется, и мельчайшая выпуклость на дороге может привести к падению.
Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при всем этом на себя практически весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, миниатюризируется ресурс сайлентблоков мотора и амортизаторов.
Направьте внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались сильно много случаев, когда китайские шкалы демонстрировали полностью неадекватные значения. Потому, до того как приобрести таковой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заранее исправным .
На каждой шине вы сможете отыскать рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Как правило это 2 атм сзади, и 1,75 атм впереди.
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда лучше малость уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка греется, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли до поездки, мало увеличатся. Отсюда рекомендовано инспектировать замеры на прохладную. В прохладное же время года, показатель падает, да и покрышки дубеют.
autointerline.ru
sashamoto.ru
Давление в мотошинах - как правильно подобрать давление?, подбор давления в мото
Мало кто из нас, садясь на свой мотоцикл, придает особое внимание такому немаловажному фактору, как давление в шинах - "Да, сейчас" - скажете вы. "Я помню, что нужно проверить давление в шинах каждое утро!". Но как его правильно проверить и как изменяется давление в зависимости от внешних факторов, какое давление подойдет для городской езды, а какое для езды по трэку, до скольки нужно качать, если ездишь с пассажиром - вот на все эти вопросы, и не только эти, вы сможете найти ответы в этой статье.
На что влияет давление в мотошине
1. Пятно контакта- чем больше контактное пятно, тем лучше сцепление мотоцикла с дорогой.2. Работа подвески, чем меньше давление в мотопокрышке - тем меньше требований к подвеске мотоцикла.3. Управляемость, чем выше давление в мотошине, тем более управляемый мотоцикл с учетом достаточного контактного пятна и достаточно хорошей работы подвески
И снова мы не станем вдаваться в теоретический выкладки, а рассмотрим вопрос давления в мотошинах с практической точки зрения
Давление на холодную и горячуюМотошина накачена воздухом, с прогревом резины и диска воздух нагревается, его объем увеличивается и это приводит к подъему давления в шине. Если взять две одинаковых мотошины, поставить на два одинаковых мотоцикла, создать одинаковое давление в заднем и переднем колесе и дать мотоциклы двум разным пилотам, то после 20 минутной сессии у каждого пилота будет свое давление в задней и передней мотошинах. Да, помимо состава на температуру моторезины сильно влияет манера вождения - насколько человек хорошо открывается, тормозит, быстро входит в повороты, любит наклонять мотоцикл. Погодные условия, температура асфальта, состав резины вносят свои коррективы, поэтому важным показателем является не давление на холодную, а давление на горячую, и это давление подбирается индивидуально.
Перекаченное колесо
Если вы перекачали мотопокрышку на холодную - с её прогревом при движении в городе, давление в ней в среднем вырастет на 0.2-0.5 атмосферы. Если вы уже на холодную имеете высокое давление - то по мере движения в городе вы ещё ещё сильнее уменьшите контактное пятно мотопокрышки с асфальтом. Чем меньше контактное пятно - тем хуже сцепление. Однажды в жаркую погоду вы можете открыться как обычно - и... сорвать заднее колесо или затормозить в повороте так же как обычно - и сорвать переднее колесо. Перекаченная моторезина так же влияет на настройки подвески. Чем выше давление в покрышке - тем мягче должна быть подвеска. Таким образом, если в вашей мотопокрышке на холодную избыточное давление - то с прогревом мотопокрышки уменьшается не только пятно контакта, но и ухудшается работа подвески, что, в совокупности, может привести к неожиданным результатам. Если вы испытываете чувство - как будто после длительное езды сцепление шин мотоцикла с асфальтом ухудшается - теперь вы знаете, почему так происходит.
Недокаченное колесо
Если давление в мотопокрышке слишком маленькое, то даже с после прогрева мотошины вы будете чувствовать себя так, как будто полностью распустили подвеску - и зад и перед будут амортизировать и раскачивать мотоцикл, управляемость мотоцикла снизится. Вы будете ощущать недостаток поворачиваемости, задняя мотопокрышка будет пружинить под вами, разгружаться, терять сцепление с дорогой.
Корректно накаченная мотошина
Ведет себя как немного недокаченное в течение первых 3-5 минут езды, затем неуверенность и раскачивание мотоцикла останавливаются и вы получаете мотошину с оптимальным пятом контакта и оптимальными возможностями для амортизации.
Различие в давлении мотошин на холодную
Заднее колесо прогревается сильнее переднего, даже в условиях города. Мы рекомендуем в городе, накачивать перед на 0.1, 0.05 атмосферы больше чем зад. Помните - после прогрева, давление в передней мотопокрышке и задней должны быть одинаковыми, а на холодную - различаться на 0.1, 0.05 атмосферы (перед накачан сильнее зада).
Как быстро подобрать давление
Давление в задней мотошине, на горячую не должно превышать 2.2 АТМ. Рекомендуемое давление - 2 АТМ на горячую. После обычного для себя пробега - остановитесь - тут же, не давая покрышка остыть - измерьте давление в задней мотопокрышке - если оно превышает 2.2 АТМ - сдуйте его до 2.2 АТМ. То же самое сделайте с передом. Теперь при выезде на холодную вы будете в течение 3-5 минут ощущать некоторый дискомфорт. Не открывайтесь сильно, уже после 500 метров вы ощутите улучшения а через 2-3 километра вы почувствуете как вернулись старые комфортабельные ощущения. В замен этому небольшому дискомфорту вы получите увеличение контактного пятна, оптимальную работу подвески и в целом значительно больше уверенности на открытиях и торможениях.
Врущие манометры
Большинство стрелочных манометров произведенных в Китае имеют чудовищную погрешность. Она может достигать 0.8 АТМ. Мы рекомендуем всегда опираться на точные показания манометра. Цифровые манометры, как правило, имеют меньшую погрешность. Часто вы можете слышать странные рекомендации по давлению, имейте в виду, давление по манометру вашего оппонента может значительно отличаться от действительного или давления, показываемого вашим манометром.
Давление на треке
2.2. АТМ это очень много для трека, обычно на горячую давление в гоночной резине не превышает 2 АТМ, а давление в на холодную не превышает 1.2 - 1.5 АТМ.
Настройка подвески
Это ещё один аспект, который нужно иметь в виду, но его практическое применение останется за пределами этой статьи - настройки подвески напрямую зависят от покрышки и давления в них. Все покрышки отличаются жесткостью корда и подбор оптимального давления в ней и соответствующих настроек подвески - вопросы взаимосвязанные. Тем ни менее, даже покрышки с самым мягким кордом, такие как мотошины Pirelli не должны перекачиваться свыше 2.2 АТМ на горячую, даже если вы ездите с пассажиром.
www.motobike.co.ua
Какое давление в шинах велосипеда должно быть?
Давление в шинах велосипеда – довольно важный параметр, о котором не стоит забывать при подготовке велосипеда к поездке. От того, как вы накачали колеса, зависит отзывчивость велосипеда и плавность поездки.
Если колёса перекачаны, то велосипед будет иметь хороший накат, но при этом шина совершенно не будет амортизировать на неровностях поверхности. Все сложные участки будет проходить намного тяжелее, так как и пятно контакта покрышки с грунтом будет иметь минимальную площадь, а вас будет заносить на поворотах. Стоит ли говорить, что при катании на велосипеде зимой, ситуация усугубляется скользкой поверхностью. Кроме того, перекачка может привести к взрыву колеса. Особенно этому подвержены старые советские камеры, материал которой уже превращается в труху от старости. Шину разрывает от избыточного давление не сразу, а например на горке, где под колесо попадает камушек. Эта ситуация крайне опасна, т.к. покрышку иногда буквально срывает с колеса из-за повреждения её сплошности. Давление воздуха в шинах велосипеда влияет и на «протыкаемость» колеса. Перекачанная резина легко собирает все гвоздики и стеклышки на дороге.
Если шины оказались спущены, то ситуация не лучше, чем при перекачанных колесах. Покрышка неплотно сидит на ободе, может соскочить с колеса, а при заезде на бордюр может образовываться прокол (т.н. укус змеи). Накат велосипеда уменьшается и для педалирования требуется всё большее количество сил. Тем не менее, если выбирать между перекачанной покрышкой и недокачанной, лучше остановить свой выбор на недокачке. Правда и про разумные пределы забывать нельзя. Если покрышка волочится как тряпка, то вы явно ошиблись с давлением.
Выбирая давление в шинах велосипеда нужно помнить, что на каждой покрышке всегда указан подходящий диапазон рабочих давлений, которое нужно поддерживать в колесе. Давление указано в МПа, PSI, барах или атмосферах. Обычно один из этих показателей обязательно используется на манометре насоса. Если же найти необходимую единицу измерения не получается, то запомнить очень легко:
1 атм = 1 bar = 14,5 PSI = 0,1 Мпа
Значения приведены примерные для удобного расчёта. Как эталон точности применять их нельзя.
Если вы только начинаете кататься, то эти характеристики помогут вам сориентироваться. Если же некоторый опыт катания и обслуживания велосипеда уже сформировался, то подходящее давление вы сможете определять простым прощупыванием колеса.
Ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах велосипеда нужно поддерживать односложно нельзя. Для разных стилей катания и разного использования, а также для особенностей окружающей среды, нужно подбирать свои значения. По умолчанию принято считать, что оптимальное рабочее давление в шине – от 2 до 3 атмосфер.
Однако, ещё раз напомню – подходящее давление нужно определять самому. Конечно же, спускать колёса до 1 атмосферы совсем бесполезно, т.к. проколы от обода гарантированы. Но и понимать, что например для экстремального катания на сложной сыпучей трассы лучше выбрать давление пониже для увеличения пятна контакта, очень важно.
Похожие статьи
www.kryptobike.ru