Как поднять мотоцикл на заднее колесо со сцепления. как поднять мотоцикл на заднее колесо

life-hak.com. Как поднять мотоцикл на заднее колесо со сцепления


Как ездить на заднем колесе мотоцикла с помощью сцепления | Лайфхаки категории

Шаги

  1. 1

    Вам не нужен очень мощный мотоцикл. Вы можете сделать трюк на спортивном мотоцикле объемом 500 куб. См, но на более высоких оборотах.
    • Необходимо переключать передачи, однако мотоцикл может запрыгнуть на вторую. Для этого вам понадобится пятьсот двадцатой цепи. Чтобы мгновенно сжать сцепление с меньшим количеством подпрыгиваний, попробуйте выдать 1 на переднюю звездочку и 2 на задней панели.
    • Если вы покупаете эти звезды за 525 цепочек, вы можете поменять их и использовать приобретенную вами цепочку.
    • Примечание. Длина цепи будет правильной, но вы не можете использовать цепь 520 со звездочкой 525 или наоборот.
  2. 2

    Сядьте удобно на сиденье велосипеда. Вам не нужно сдвигаться назад для этого трюка. «На Gsxr-600 целесообразно тянуть заднее колесо со скоростью 100 км / ч на 3-й передаче». Это потребует много практики, но это вполне возможно.

  3. 3

    Двигайтесь с постоянной скоростью, двигатель вращается со скоростью 1500-2000 об / мин. Скорость должна быть около 15-30 км / ч.

  4. 4

    Когда вы будете готовы к подъему, быстро откройте дроссель и нажмите на газ. Это ОЧЕНЬ важно, потому что оно сжимает вашу заднюю подвеску. Очень сложно попасть на заднее колесо мотоцикла без сжатия, в первую очередь задней подвески. Не пытайтесь увеличить скорость! Начинать с низких оборотов очень важно. Будет очень трудно, если вы начнете сцепление с задним колесом с 5000 об / мин — вы пересечете красную линию задолго до того, как встанете прямо. Мощность исходит от низких оборотов.

  5. 5

    Почти сразу после ускорения вытащите сцепление так, чтобы двигатель вращался со скоростью около 6000 об / мин. Сначала вы можете делать это медленно, в конце концов, это почти мгновенное движение.

  6. 6

    Быстро отпустите сцепление примерно на 80%. Это самая сложная часть. Вы ДОЛЖНЫ быстро отпустить сцепление. Вы будете знать, что слишком быстро отпустили сцепление, когда ваш импульс упадет до 2000. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Когда вы все сделаете правильно, вы почувствуете что-то вроде гидравлики на переднем колесе (гораздо быстрее и плавнее, чем при резком выходе козла).

  7. 7

    Как только вы освоите этот трюк, ваш мотоцикл должен немного подскочить. Следующий шаг — управление дросселем .
    • Когда вы отпустите педаль сцепления, добавьте газ. Если вы хотите выполнить большой вертикальный подъем, а затем также оставаться в этом положении, важно знать, что вы не можете нажать педаль газа или рычаг сцепления. На данный момент вы будете контролировать высоту колеса с вашим сцеплением.
  8. 8

    Итак, еще раз. Как только вам станет удобно отпустить сцепление, начните выжимать полный газ из велосипеда . Вы сможете без проблем удерживать его на 1-й передаче в течение нескольких секунд. Чем сильнее вы сжимаете, тем дольше вы сопротивляетесь.

  9. 9

    Как только вы преуспеваете, вам не нужно увеличивать скорость, прежде чем выжимать сцепление. Делайте это одновременно.

  10. 10

    Закончи трюк.

Советы

  • Попробуйте двумя пальцами вытащить сцепление, чтобы вам было легче опустить его.
  • Ваше переднее колесо действует как гироскоп, чтобы держать велосипед в вертикальном положении. Не нажимайте на передний тормоз! Держи колесо крутящимся!
  • Нет различий в размерах цепей 520, 525, 530. Цепи на 520 в основном используются в гонках для уменьшения веса вращающейся цепи.
  • Отпустите сцепление слишком медленно или не полностью. Вы должны сжать его одним быстрым и легким движением. Подумайте о сцеплении, как только ваша нога коснется задней шины. Если вы отпустите его, ваша нога отскочит; если вы просто опустите ногу, даже с большой силой, хватка не отскочит назад.
  • Во время тренировки уделите большое внимание дроссельной заслонке и сцеплению. Только не зацикливайся на них!
  • Если вы чувствуете, что мотоцикл уходит слишком далеко назад, попробуйте нажать задний тормоз вместо нажатия дроссельной заслонки — это позволит вам сохранить свой импульс, чтобы вы не ударили спереди и не сломали вилку переднего колеса.

Предупреждения

  • Всадники с навыком выше среднего часто падают при выполнении трюков. Вам не нужно переворачивать велосипед, иначе вы можете пораниться. Доверяйте своим инстинктам и не позволяйте другим заставлять вас участвовать в трюках.
  • Лучше всего изучать трюки с задним колесом на небольшом велосипеде для гонок по пересеченной местности. Уличные велосипеды тяжелее и мощнее; они могут причинить вам боль больше, их гораздо дороже отремонтировать, если они упадут.
  • Большинство страховых компаний не покрывают ущерб, нанесенный во время «небезопасной поездки», которая включает в себя уловки, поэтому будьте готовы заплатить за все, что вы сломаете.
  • Выполняя трюки с задним колесом, помните, что вы можете ударить объект в пределах тормозного пути от текущего направления движения. Помните, у вас нет руля или передних тормозов вообще, когда вы ведете заднее колесо. Даже когда переднее колесо опускается, вы будете трястись, поэтому тормоза не сработают, пока их не отпустят. Да, положение подвески не имеет ничего общего с тормозами, и передний тормоз будет отлично работать со сжатой передней подвеской. Проблема в инерции. Если вы нажмете на передние тормоза, задняя часть начнет подниматься. Этот эффект увеличивается со сжатой подвеской, и вы будете втянуты в конечную позицию этого трюка. Если это имеет смысл сделать, и вы можете управлять велосипедом, тогда все в порядке. Если нет, то вы просто падаете с велосипеда и, возможно, получите травму. Тормозной путь может быть большим, до 300 м (в зависимости от скорости)! Убедитесь, что путь свободен на время трюка!
  • Использование Will Clutch в конечном итоге разрушит вашу муфту, цепь и звездочки, поэтому проверяйте их на наличие повреждений до и после каждого тренировочного заезда.
  • Трюки с подъемом колес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасны. Делать их на дорогах общего пользования безответственно и может стоить вам прав или даже жизни. Выполняйте трюки с осторожностью!

Что вам понадобится

  • Шлем, перчатки, защитные штаны и куртка. Вы, вероятно, не сильно повредите велосипед, но будьте готовы к худшему. Защитная рамка также рекомендуется.
  • Специальная «трюк-сетка» доступна для многих велосипедов. Это внешняя рама, которая защищает велосипед от удара по асфальту.
  • Специальная древесина также может быть установлена ​​на задней панели. Также известный как 12-дюймовый лес. Он не дает велосипеду поворачиваться, когда стоит в вертикальном положении.
  • Трюки должны практиковаться только на закрытом маршруте с соответствующей подготовкой (с оборудованием, страховкой, а также с тем, кто может оказать первую помощь и вызвать скорую помощь, если это необходимо).

Смотрите также:

life-hak.com

Как поднять мотоцикл на заднее колесо

Сначала нужно сказать, что я не увлекаюсь стантом. Делаю я исключительно по той причине, что мне жалко уродовать мотоцикл. Однако, иногда душа просит отжечь, и приходится мотоциклу страдать. Поэтому сразу же предупреждаю, что типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мотоциклов, которые часто ездят на заднем колесе - это раздолбаный подшипник рулевого управления и уставший от маслянного голодания двигатель. Впрочем, проблемы с двигателем характерны для мотоциклов, которые проезжали на заднем колесе достаточно долго, поэтому поначалу это не грозит.

Для начала рекомендую прочитать перевод руководства по козлению от ФаззиГну. Там все отлично описано, однако есть пару ключевых моментов, которые упущены или их сложно найти в большом объеме текста. Прежде всего, для поднятия мотоцикла на заднее колесо нужно отодвигаться в седле назад. Конечно, очень хорошо прогретая или накачанная до 1.5 атмосфер задняя покрышка существенно поможет процессу за счет увеличенного сцепления, но задача ведь отжечь на заднем колесе спонтанно, а не после предварительной подготовки. Перенос задницы в седле назад и не полностью заправленный бак сильно упростят задачу для сравнительно тяжелых мотоциклистов. Как понять, что проблема в неправильной посадке? Это просто - если мотоцикл не поднимается на заднее колесо, а буксует. Второе: держим правую ногу на заднем тормозе - нажатие на него не даст перевернуться назад. Третье: как только переднее колесо начнет отрываться от асфальта, не нужно начинать сгибать руки в локтях, вместо этого следует дать телу отклониться назад. Понятно, инстиктивно кажется, что руль поднимается и логично это дело компенсировать, но это только приводит к переносу веса вперед и к скорейшему приземлению переднего колеса обратно на асфальт.

Как ни странно, существует несколько способов поднять мотоцикл на заднее колесо:

Первый, самый простой, но который подходит только для мощных и легких мотоциклов. Включаем первую передачу, доводим обороты до зоны подхвата ( к примеру до 7000 об/мин для GSX-R 1000 или 9000 об/мин для GSX-R 750 ) и резко открываем газ. Если совет отодвинуться в седле назад и держать руки вытянутыми был усвоен, то мотоцикл поднимется на заднее колесо. Этот способ самый легкий, но и самый опасный - если поднимать мотоцикл высоко, то очень непросто уловить момент, когда нужно уменьшить газ, чтобы не перевернуться. Кроме того, в зоне подхвата большинства  спортбайков скорость уже достаточно высокая, что тоже не добавляет оптимизма.

Второй способ - это подъем с раскачкой. Применяется, если мотоцикл не может закозлить с газа из-за недостатка крутящего момента, поднимать сцеплением еще не умеем, но проехать на задем колесе очень хочется. Для этого нужно начать разгоняться, довести обороты до зоны подхвата, после чего закрыть газ так, чтобы передняя вилка немного сжалась, и резко открыть газ. Если и этого недостаточно, то в момент закрытия газа можно слегка привстать на подножках, и в момент открытия - резко опуститься на седло. Таким фокусом мы вгоняем подвеску в панику, которая из последних сил пытается бороться с отрывом переднего колеса от асфальта - так уж она настроена по-умолчанию на заводе. Второй способ в плане безопасности ничуть не лучше первого, разве что позволит поднять мощный мотоцикл на более низких оборотах, а значит и на меньшей скорости.

Третий способ - подъем мотоцикла на заднее колесо с использованием сцепления. Самый сложный и самый безопасный способ. Безопасный потому, что при проскальзывании сцепления происходит резкий подъем на определенный угол, после чего скорость подъема уменьшается, а не увеличивается, как в случае поднятия мотоцикла на заднее колесо газом. Сложнее всего этот способ дается тем, кто привык выжимать сцепление всей ладонью. При за руль приходится держаться только одной рукой, что не добавляет уверенности. Поэтому выжимать сцепление нужно двумя или тремя пальцами, как показано на фотографиях. Это позволит избежать перекоса руля при незапланированном приземлении на асфальт, да и это просто удобно. Использование сцепления опять же может быть поделено на два способа:

  • Выжимаем сцепление, откручиваем газ на несколько тысяч оборотов вверх и плавно, но быстро отпускаем сцепление.
  • Начинаем ускоряться, достаточно хорошо окрыв газ. Слегка выжимаем сцепление, так чтобы оно не полностью разомкнулось, а только начало проскальзывать, и как только обороты прыгнут на несколько тысяч вверх, бросаем сцепление.

Разница лишь в том, что при варианте с проскальзывающим сцеплением, его можно бросать более резко, чем тогда, когда сцепление полностью разомкнуто. Если оно было полностью разомкнуто и его бросили слишком резко, то это вредно для коробки передач, на которую приходится удар, и сцепление прокручивается с довольно неприятными рывками. Несмотря на то, что закозлить со сцеплением можно с любой начальной скорости, лучше всего сначала разогнаться как минимум до 30 км/ч - это придаст мотоциклу стабильность и не прийдется балансировать в право/лево. Кроме того, для начальной тренировки лучше всего посмотреть, при каких оборотах мотоцикл начинает поднимать переднее колесо с газа и попробовать поднимать мотоцикл на заднее колесо сцеплением именно на тех оборотах, на которых он поднимается газом - это будет проще всего. Что я имею в виду? К примеру, при резком откручивании газа с 8000 об/мин некий мотоцикл начинает поднимать морду и в нужный угол становится где-то на 11000 об/мин. Для тренировки разгоняемся, на отметке 8000 даем проскользнуть сцеплению на 11000 и наблюдаем, держа ногу на педали заднего тормоза, что получилось. Если не получается, то явно виноват не мотоцикл - повторяем до тех пор, пока не будет достигнут результат, не забывая давать сцеплению остывать.

 

www.motobike.co.ua

как поднять мотоцикл на заднее колесо со сцепления

hollywoodtv.site

  • Contact Us
Toggle navigation
  • Hollywood film romantic
    • Titanic
    • Love Story 1970
    • The Notebook
    • When Harry Met Sally...
    • Pretty Woman
    • Sleepless in Seattle
    • Notting Hill
    • Love Actually
    • 10 Things I Hate About You
    • Annie Hall
    • Brokeback Mountain
    • Casablanca
    • A Walk to Remember
    • You've Got Mail
    • 500 Days of Summer
    • Knocked Up
    • 50 First Dates
    • Roman Holiday
    • Silver Linings Playbook
    • Before Sunrise
    • Jerry Maguire
  • Hollywood film action
    • 12 Angry Men (1957)
    • Dunkirk
    • The Exorcist (1973)
    • Requiem For A Dream (2000)
    • Raging Bull (1980)
    • Burn After Reading (2008)
    • Dog Day Afternoon (1975)
    • No Country For Old Men (2007)
    • Fight Club (1999)
    • Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
    • The Wrestler (2008)
    • Justice League
    • Blade Runner 2049
    • Get Out
    • Lady Bird
    • The Big Sick
    • Thor: Ragnarok
    • The Good, the Bad and the Ugly (1966)
    • Darkest Hour
    • Donnie Darko (2001)
  • Hollywood film news
    • American Beauty (1999)
    • Mystic River (2003)
    • The Pianist (2002)
    • The Deer Hunter (1978)
    • Gladiator (2000)
    • Network (1976)

hollywoodtv.site

Как поднять мотоцикл на заднее колесо

Сначала нужно сказать, что я не увлекаюсь стантом. Делаю я исключительно по той причине, что мне жалко уродовать мотоцикл. Однако, иногда душа просит отжечь, и приходится мотоциклу страдать. Поэтому сразу же предупреждаю, что типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мотоциклов, которые часто ездят на заднем колесе - это раздолбаный подшипник рулевого управления и уставший от маслянного голодания двигатель. Впрочем, проблемы с двигателем характерны для мотоциклов, которые проезжали на заднем колесе достаточно долго, поэтому поначалу это не грозит.

Для начала рекомендую прочитать перевод руководства по козлению от ФаззиГну. Там все отлично описано, однако есть пару ключевых моментов, которые упущены или их сложно найти в большом объеме текста. Прежде всего, для поднятия мотоцикла на заднее колесо нужно отодвигаться в седле назад. Конечно, очень хорошо прогретая или накачанная до 1.5 атмосфер задняя покрышка существенно поможет процессу за счет увеличенного сцепления, но задача ведь отжечь на заднем колесе спонтанно, а не после предварительной подготовки. Перенос задницы в седле назад и не полностью заправленный бак сильно упростят задачу для сравнительно тяжелых мотоциклистов. Как понять, что проблема в неправильной посадке? Это просто - если мотоцикл не поднимается на заднее колесо, а буксует. Второе: держим правую ногу на заднем тормозе - нажатие на него не даст перевернуться назад. Третье: как только переднее колесо начнет отрываться от асфальта, не нужно начинать сгибать руки в локтях, вместо этого следует дать телу отклониться назад. Понятно, инстиктивно кажется, что руль поднимается и логично это дело компенсировать, но это только приводит к переносу веса вперед и к скорейшему приземлению переднего колеса обратно на асфальт.

Как ни странно, существует несколько способов поднять мотоцикл на заднее колесо:

Первый, самый простой, но который подходит только для мощных и легких мотоциклов. Включаем первую передачу, доводим обороты до зоны подхвата ( к примеру до 7000 об/мин для GSX-R 1000 или 9000 об/мин для GSX-R 750 ) и резко открываем газ. Если совет отодвинуться в седле назад и держать руки вытянутыми был усвоен, то мотоцикл поднимется на заднее колесо. Этот способ самый легкий, но и самый опасный - если поднимать мотоцикл высоко, то очень непросто уловить момент, когда нужно уменьшить газ, чтобы не перевернуться. Кроме того, в зоне подхвата большинства  спортбайков скорость уже достаточно высокая, что тоже не добавляет оптимизма.

Второй способ - это подъем с раскачкой. Применяется, если мотоцикл не может закозлить с газа из-за недостатка крутящего момента, поднимать сцеплением еще не умеем, но проехать на задем колесе очень хочется. Для этого нужно начать разгоняться, довести обороты до зоны подхвата, после чего закрыть газ так, чтобы передняя вилка немного сжалась, и резко открыть газ. Если и этого недостаточно, то в момент закрытия газа можно слегка привстать на подножках, и в момент открытия - резко опуститься на седло. Таким фокусом мы вгоняем подвеску в панику, которая из последних сил пытается бороться с отрывом переднего колеса от асфальта - так уж она настроена по-умолчанию на заводе. Второй способ в плане безопасности ничуть не лучше первого, разве что позволит поднять мощный мотоцикл на более низких оборотах, а значит и на меньшей скорости.

Третий способ - подъем мотоцикла на заднее колесо с использованием сцепления. Самый сложный и самый безопасный способ. Безопасный потому, что при проскальзывании сцепления происходит резкий подъем на определенный угол, после чего скорость подъема уменьшается, а не увеличивается, как в случае поднятия мотоцикла на заднее колесо газом. Сложнее всего этот способ дается тем, кто привык выжимать сцепление всей ладонью. При за руль приходится держаться только одной рукой, что не добавляет уверенности. Поэтому выжимать сцепление нужно двумя или тремя пальцами, как показано на фотографиях. Это позволит избежать перекоса руля при незапланированном приземлении на асфальт, да и это просто удобно. Использование сцепления опять же может быть поделено на два способа:

  • Выжимаем сцепление, откручиваем газ на несколько тысяч оборотов вверх и плавно, но быстро отпускаем сцепление.
  • Начинаем ускоряться, достаточно хорошо окрыв газ. Слегка выжимаем сцепление, так чтобы оно не полностью разомкнулось, а только начало проскальзывать, и как только обороты прыгнут на несколько тысяч вверх, бросаем сцепление.

Разница лишь в том, что при варианте с проскальзывающим сцеплением, его можно бросать более резко, чем тогда, когда сцепление полностью разомкнуто. Если оно было полностью разомкнуто и его бросили слишком резко, то это вредно для коробки передач, на которую приходится удар, и сцепление прокручивается с довольно неприятными рывками. Несмотря на то, что закозлить со сцеплением можно с любой начальной скорости, лучше всего сначала разогнаться как минимум до 30 км/ч - это придаст мотоциклу стабильность и не прийдется балансировать в право/лево. Кроме того, для начальной тренировки лучше всего посмотреть, при каких оборотах мотоцикл начинает поднимать переднее колесо с газа и попробовать поднимать мотоцикл на заднее колесо сцеплением именно на тех оборотах, на которых он поднимается газом - это будет проще всего. Что я имею в виду? К примеру, при резком откручивании газа с 8000 об/мин некий мотоцикл начинает поднимать морду и в нужный угол становится где-то на 11000 об/мин. Для тренировки разгоняемся, на отметке 8000 даем проскользнуть сцеплению на 11000 и наблюдаем, держа ногу на педали заднего тормоза, что получилось. Если не получается, то явно виноват не мотоцикл - повторяем до тех пор, пока не будет достигнут результат, не забывая давать сцеплению остывать.

 

www.motobike.co.ua

как поднять мотоцикл на заднее колесо

Мотоакадемия Александра Андреева представляет серию уроков по Стантрайдингу. Урок №1 Как правильно поднят...

В этом видео я расскажу вам как вставать на заднее колесо на мотоцикле. Канал Tanya Red Honda ▷ https://www.youtube.com/channel/UCR...

Мотоакадемия Александра Андреева представляет серию уроков по Стантрайдингу. Урок №2 Рефлекс тормоза....

Видео к статье ...

Жми по ссылке чтобы подписаться - https://www.youtube.com/user/WOLFISHLAIR/?sub_confirmation=1 Реклама\сотрудничество ...

Хотели было запилить видео в формате Enduro School о технике переезда препятствий, как встретился наш подписчик,...

Многие, кто пытаются научиться ездить на заднем колесе, не знает с чего начать. В этом видео покажу от первог...

Вилли,стант райдинг.

Развлекательный мото канал -Devil rider , создан с целью поднятия настроения мото любителям!Не в коем случае...

Сержик: https://www.youtube.com/channel/UCK6h56shA3ObJ_k79Xdf5DA Группа ВК: http://vk.com/roman_nesterov_715 Instagram: @roman_nesterov_official ...

Рубрика задай вопрос Андрееву. Вопрос от подписчика: покажите вспомогательное упражнение для подъема...

Лик-без по всем вопросам , которые возникают при обучению самому популярному и красивому трюку . Изложил...

Научитесь ездить на заднем колесе на мотоцикле вместе со мной! Вас ждем много подробной информации об иску...

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Виталий Пасевич рассказал, как...

Видео к статье ...

группа в ВК - https://vk.com/honda_cbr600rr_2003.

Как Делать вилли (wheelie) или как козлить на мотоцикле - видео для начинающих. второй канал нашего мотоклуба...

Видео к статье: ...

Вся музыка из видео в моей группе в ВК! Моя группа в ВК: https://vk.com/aikrider Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCWxbtb90...

Попытка №1.

Мотоцикл Ямаха р1, вторая часть Подписывайтесь на нас: Ютюб https://www.youtube.com/channel/UCr0U... Инстаграм - https://www.instagram.com...

Как научиться делать самый популярный трюк на мотоцикле - речь конечно же о езде на заднем колесе. Ссылка...

Описание как ездить на заднем колесе в балансе, перевод части фильма от Kyle Woods и Matt Gorka. Здесь вы узнаете подр...

https://www.facebook.com/advmotox/

мотоцикл: Honda Transalp 700.

Подробная инструкция как овладеть техникой езды на заднем колесе мотоцикла. 1. Первое и самое важное - почув...

Еще один урок станта, Bodya и Dogg жгут... т.е. стоппят.

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

запись с гоу про Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это...

Урок езды на заднем колесе. Сельский стант. Группа в вк https://vk.com/club27413158 Инстаграм HMC hard_moto_crew Моя страница...

Первые попытки езды на заднем колесе. Не забудь подписаться и нажать на колокольчик! instagram https://www.instagram.com/lin...

Новичок делает вилли на мотоцикле Honda CBR600RR.Третья попытка встать на заднее колесо мотоцикла.Приятного прос...

как поднять мотоцикл, how to raise the motorcycle without a jack номер моей карты "сбербанк" для развития мастерской, новых...

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

УЧУСЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ НА МОТОЦИКЛЕ НОВЫЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ https://goo.gl/wrV4F7 После покупки нового и самого...

КАК СТАНТИТЬ НА ALPHA??? ○ВК - https://vk.com/coolboy26russ ○Моя Группа в ВК - https://vk.com/ignatov26ig ○Моя партнерка - http://join.air.io/MrOrion1 ...

remover foto perfil facebook rg falso para facebook como pintar penas splitter 4g ps3 gabinete pcyes horse kit cruzeiro dream league soccer como fazer uma pocao no minecraft rom do lg e455f criar conta ea sports zxdsl 831ii v3

debojj.net