Как подключить реле регулятор на мотоцикле урал. Как подключить реле регулятор на мотоцикл урал


Как проверить реле регулятор на мотоцикле урал 12 вольт

Замена реле-регулятора на мотоцикле

Рано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем  перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.

Ведь можно установить на штатное место РР 330  электронный регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.

Электронный регулятор напряжения устанавливается на штатное место РР 330   практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники «под винт» на проводах, которые идут к РР на разъемы типа «мама».

Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и «переменка»  (средняя нижняя клемма).  Для «ленивых» мотоциклистов  процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.

Для тех  владельцев, которых «полумеры» не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.

Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.

Переделка завершена, заводим, проверяем.

Замена реле-регулятора на мотоцикле

my-auto.biz

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

zinref.ru

Реле-регулятор.

Клубни, есть небольшой вопрос, интересно послушать мнение. В двух словах — приобрел я ФУОЗ Саруман из группы ВК. (Хотел взять у Кэпа, но он долго не выходил на связь, вот я и не стерпел) Сделано все вроде неплохо, добротно, но речь совсем не об этом. Подыскивая место для коммутатора, я решил поставить его вместо реле-регулятора и прикрыть боковой панелью от КБМТС, а родное РР заменить на вазовское и спрятать где-нибудь под сиденьем. После поисков в интернете было решено купить Регулятор напряжения 121.3702 и реле типа РС 702, чтобы горела контрольная лампа генератора. Сам регулятор довольно небольших размеров, он спокойно уберется на штатное место, только с другой стороны. А вот РС 702 с нормальнозамкнутыми контактами меня разочаровало, уж больно большое, я думал будет намного меньше, но у нас в кОстрОме были только такие.

На заднице мне никогда спокойно не сидится, поэтому я решил разобрать оба реле и посмотреть, что же там внутри. Как оказалось, внутри там очень много места и у меня пришла идея впихнуть одно во второе.

В конечном итоге все было успешно припаяно, приклеено и собрано, в корпусе были проделаны два дополнительных контакта с соответствующими пометками, получилось 5-ти контактное реле, поэтому никаких изменений в проводке не потребуется.

А теперь внимание, вопрос. Кто занимался подобной фигней, кто менял стоковое РР? На какое меняли, как оно себя поведет и вообще, кто что думает по этому поводу?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.Зарегистрируйтесь или войдите.

uralmotoclub.ru

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-302 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием установлен элементный реле-регулятор типа РР-302, который состоит из реле обратного тока и регулятора напряжения. Реле-регулятор работает в комплекте с генератором Г-414.

Таблица 6 4 Техническая характеристика реле-регулятора РР302

Параметр

Числовое значение

Напряжение включения реле обратного тока, В

6-6.6

Обратный ток выключения реле обратного тока, А

0.5-3,5

Напряжение, В, которое поддерживается регулятором напряжения при 3500 об./мин и токе нагрузки 0 А 10 А

Не более 8 6,5-7,0

Рис. 6. 14. Схема реле-регулятора РР302: ШО - шунтовая обмотка; КО - компенсационная обмотка, СО - сервисная обмотка

Рис. 6. 15. Схема соединения реле-регулятора для испытания реле обратного тока

Шунтовая обмотка регулятора напряжения изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,29 мм Состоит из 1120110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление обмотки составляет 14,9±0,9 Ом. Компенсационная обмотка регулятора напряжения изготовляется из провода марки ПЭЛ диаметром 0,72 мм. Она состоит из 25 витков, намотанных против часовой стрелки в один слой. Шунтовая обмотка реле - обратного тока, изготовлена из провода марки ПЭЛ диаметром 0,17 мм, состоит из 1420110 витков, намотанных против часовой стрелки. Сопротивление этой обмотки составляет 3714,5. Сериесная обмотка, изготовленная из марки провода ПЭВ-2 диаметром 1,81 мм, состоит из 1,5 витков обмотки регулятора напряжения и 14, 25 витков, намотанных в два слоя против движения часовой стрелки обмотки реле обратного хода. Сопротивления включены последовательно с шунтовой обмоткой регулятора напряжения, но параллельно между собой. Сопротивления проволочные 1,211 Ом (R1), диаметр 0,5 мм проволоки марки 05ОЦ-Х15Н60 длиной 350 мм и 4,410,2 Ом (R2), диаметр проволоки 0,4 мм марки Х15Н60 длиной 497 мм. Схема реле-регулятора показана на рис. 6.14. Для проверки работы реле обратного тока включают реле-регулятор в соответствии со схемой (рис. 6.15). Проверку можно проводить на мотоцикле.

Постепенно увеличивая скорости вращения якоря генератора, определяют напряжение, при котором замыкаются контакты реле обратного тока Вольтметр должен показывать напряжение в пределах 6-6,6 В. Момент замыкания контактов реле обратного тока определится по отклонению стрелки амперметра. Для проверки регулятора напряжения присоединяют реле-регулятор согласно схеме, показанной рис. 6.16 . При частоте вращения якоря генератора 3500 об /мин и напряжении реостата 10 А показания вольтметра должны быть в пределах 6,5 - 7 В.

Рис. 6.16. Схема присоединения реле-регулятора для испытания регулятора напряжения

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА Реле-регулятор регулируют при наличии таких неисправностей: напряжение включения реле имеет отклонение 0,5 В от граничных, указанных в технической характеристике; разница между регулированным напряжением и напряжением включения реле обратного тока составляет меньше 0,3 В; регулированное напряжение имеет отклонение 0,5 В от граничной величины, указанной в характеристике, обратный ток включения реле обратного тока превышает граничные, указанные в технической характеристике на 0,5 В. Перед ремонтом осматривают поверхность контактов якорей и стояков, так как от чистоты и состояния их поверхности в значительной мере зависит четкая работа реле-регулятора. Загрязненные контакты промывают спиртом, а подгорелые защищают мелкой шкуркой зернистостью 80 или 100, а затем промывают спиртом. Регулирование реле-регулятора рекомендуется выполнять в специальной мастерской. В крайнем случае, можно сменить натяжение пружин соответствующих якорей подворачиванием уголков хвостовиков.

При увеличенном значении параметров натяжение соответствующих пружин ослабляют, при уменьшенном - увеличивают Не рекомендуется подворачивать хвостовики отверткой. ' После зачистки контактов или ремонта реле-регулятора, связанного с заменой контактных узлов катушек и других деталей, проверяют и в случае надобности регулируют величину зазоров между якорем и сердечником, а также между контактами. Зазор между якорем и сердечником регулятора напряжения устанавливают в пределах 0,9 - 1,1 мм при замкнутой верхней паре контактов перемещения угольника с держателями контактов. Величина, превышающая XXX движущего контакта между неподвижными устанавливается в пределах 0,25 - 0,30 мм подворачиваем ограничителя хода якоря регулятора напряжения. Несовпадение осей контактов допускается не более 0,2 мм. Зазор между якорем и сердечником у реле обратного хода устанавливается в пределах 0,6 - 0,8 мм при разомкнутых контактах. Зазор между контактами выставляется в пределах 0,25 мм. Несовпадение осей контактов допускается не больше 0,25 мм.

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

sashamoto.ru

Как подключить реле регулятор на мотоцикл урал

Видео посмотрело: 2085020

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3824, ширина — 1427, высота — 1161 мм. Колесная база составляет 2649 мм. Дорожный просвет 149 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 89 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Leno vum relais regler fir Motorrad Ural

Дата выхода: 13. 02. 2013 года

Продолжительность: 5:28

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Яниа

Ответ автовладельца по имени Филострат: Заводится — ВСЕГДА! Нет необходимости думать o ключе от авто достаточно только одеть одежду в которой лежит брелок. Количество педалей соответствует количеству ног. Никогда не думал o ремонте. Лучший автомобиль для эксплуатации в период кризиса и не только.

Смех в теме: В аптеке возле витрины, задумчиво стоит парень лет 20.— Молодой человек! Вам помочь? Вам какие презервативы?Парень грустно:— Поздно. . . Подгузники и детское питание, пожалуйста!

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 10;4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: как подключить реле регулятор на мотоцикл урал

Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал — Продолжительность: 5:28

Автомобильное реле регулятор на мотоцикл урал. — Продолжительность: 4:31

aroavt.ru

Как подключить реле регулятор на мотоцикле урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как подключить реле регулятор на мотоцикле урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет коммутатор sanxin для скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать трафарет для скутеров или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как подключить реле регулятор на мотоцикле урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду радиаторы на мото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны проставка задний амортизатор мотоцикла, двигатель для мопеда 140 кубов, таможенный калькулятор для мотоциклов в беларуси, видео мотоцикла ямаха серов, продажа мотоцикла урал челябинск, все виды двухколесных мотоциклов, самый мощный мотоцикл в мире honda, мотоциклы видео лучшее, мотоциклы тюмень магазин, мотоцикл бмв турист.

Не забывайте своевременно обслуживать свой один из дорогих мотоциклов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru