Как хранить мотоцикл зимой в холодном гараже. Хранение мотоцикла зимой в холодном гараже


Как хранить мотоцикл зимой в холодном гараже

Зимнее хранение мотоцикла в холодном помещении - Публикации

07.10.2014

Зимнее хранение мотоцикла в холодном помещении

В нашем предыдущем материале мы рассказали, какие процедуры следует выполнить перед хранением мотоцикла в тёплом помещении. Однако, к сожалению, у нас не всегда есть возможность оставить на зиму двухколёсную технику в тёплом гараже, мотосервисе или на специализированном складе для зимнего хранения. Но не стоит отчаиваться – если потратить немного времени и сил, можно вполне достойно подготовить мотоцикл к зимовке в самых экстремальных условиях.

Сразу оговоримся – если байк будет поставлен на зимнюю стоянку в холодный гараж, «ракушку», или даже на открытую всем зимним ветрам стоянку - все советы касательно подготовки его для тёплой зимовки остаются в силе, за исключением, пожалуй, количества бензина в баке. Однако обо всём – по порядку.

Первое, что стоит обязательно сделать – снять с мотоцикла аккумулятор. Если в тёплом помещении можно лишь отсоединить чёрный провод от клеммы со знаком «минус», то перед стоянкой на морозе батарею нужно эвакуировать. Дело в том, при отрицательных температурах аккумулятор теряет заряд особенно быстро, и, не поставив его вовремя на подзарядку, можно запросто «попасть» на новый. Не забывайте раз в месяц подключать к принесённому в тёплое помещение аккумулятору зарядное устройство – ток саморазряда ещё никто не отменял. Не стоит оставлять аккумулятор на мотоцикле и заводить аппарат для его подзарядки -  такой «стресс» может отрицательно сказаться на ресурсе мотора.

Холодное хранение выдвигает особые требования к чехлу для мотоцикла. Если аппарат будет стоять под открытым небом, то лёгкий чехол от пыли уже не подойдёт – он не защитит от снега и дождя. Однако, если мотоцикл будет храниться под крышей, не стоит закутывать его слишком плотно – под чехлом может скопиться конденсат, который может замёрзнуть. Примёрзший чехол станет неудобно снимать, да и вообще – «здоровья» вашему байку это не прибавит. Не советуем накрывать мотоцикл полиэтиленом – плёнка может прилипнуть к краске и отслоиться вместе с ней после наступления первых тёплых деньков.

Защитить от влаги нужно также внутренности мотора, впускную и выпускную систему вашего двухколёсного любимца. Для этого, прогрев двигатель, нужно закупорить отверстия глушителей специальной пластиковой пробкой или любым другим подручным материалом, а входные отверстия корпуса воздушного фильтра закрыть полиэтиленовой плёнкой. Дело в том, что из-за перепада температур в воздухе внутри впускного и выпускного тракта неминуемо будет накапливаться конденсат – водяной пар, при остывании превращающийся во влагу. Узнать, что в моторе появился конденсат, очень просто – весной при запуске двигателя из выхлопной трубы будет вылетать густой белый дым - от испаряющейся влаги. Процедура герметизации впуска и выпуска особенно актуальна для «возрастных» мотоциклов с чугунными гильзами цилиндров – после пары дней стоянки масло стекает в картер, и зеркало цилиндров быстро покрывается ржавчиной. Но даже если у вас новый мотоцикл с высокопрочным электрохимическим покрытием цилиндров (никасиль), не подверженным коррозии, а впускные и выпускные клапана изготовлены из титанового сплава, то поршневые кольца по-прежнему делают из старой доброй стали. Кроме того, никуда не делись другие стальные детали – например - приёмные патрубки глушителя.

Если вы хотите наиболее эффективно защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу, то вам на помощь придёт древний, но очень эффективный метод, которым пользовались ещё наши деды. Для этого необходимо вывернуть свечи зажигания, набрать в шприц несколько миллилитров моторного масла и выпустить его в свечные отверстия. После этого нужно прокрутить коленвал - для того, чтобы масло равномерно распределилось по зеркалу цилиндров. Некоторые, особенно «матёрые» мотолюбители заливают перед зимовкой в топливо очиститель нагара или раскоксовыватель, опасаясь того, что во время длительной стоянки отложения в камере сгорания отслоятся, а поршневые и маслосъёмные кольца «залягут» в канавках поршня, потеряв свою эластичность. Конечно, в этом есть своя логика, однако есть ли смысл делать это – решать только вам. Совершенно точно, хуже от этого не будет. Можно ограничиться тем, что залить последний бак в сезоне топливом с очищающими присадками – такой бензин сейчас можно найти почти на каждой крупной бензозаправке, а узнать – по замысловатым приставкам в названии (экто, алтимэйт).

Ещё одна жидкость, о которой ни в коем случае не стоит забывать перед консервацией – охлаждающая. Если, конечно, у вашего мотоцикла не двигатель с воздушным или воздушно-масляным охлаждением. Говорят, что современные марки антифризов уже не замерзают при сильном «минусе», разрывая резиновые патрубки и раскалывая головки цилиндра, как использовавшийся раньше тосол или дистиллированная вода. Однако стоит ли проверять? Вряд ли. В конце концов, охлаждающая жидкость также имеет определённый срок службы (обычно это два года). Подготовка мотоцикла к зимней стоянке – удобный случай поменять содержимое радиатора, приготовив «правильную» смесь из антифриза и дистиллированной воды в нужных пропорциях. Если срок замены ещё не наступил – нужно хотя бы протестировать плотность антифриза при помощи ареометра. Не стоит сливать охлаждающую жидкость перед зимовкой – в ней содержатся смазывающие присадки, которые «держат в форме» сальники помпы, а резиновые шланги, лишённые своего содержимого, могут за зиму потерять эластичность.

Не лишним будет обработать специальным водоотталкивающим спреем детали из натуральной кожи – если, конечно, они есть на мотоцикле. Обычно это может быть «неродная» обшивка седла или багажные кофры. При холодной зимовке влага, которая неизбежно присутствует внутри кожи, не продлит срок службы аксессуаров, а совсем наоборот.

Полезно будет предохранить от коррозии то, что может заржаветь за зиму: обильно смазать приводную цепь, перья вилки и шток заднего амортизатора, на круизёрах - тяги педалей КПП и заднего тормоза, тросы и замки - даже если вы не делали этого никогда раньше. Также могут окислиться клеммы в некоторых типах разъёмов бортовой электросети – избежать этого можно, разъединив коннекторы и брызнув внутрь специальным «электронным» спреем или обычной WD40.

Также можно обработать резиновые детали силиконовым спреем или полиролью для шин – это поможет им безопасно перезимовать. Если на вашем мотоцикле усилие от двигателя к заднему колесу передаётся при помощи зубчатого ремня, ремень скажет вам спасибо, если вы обработаете его специальным спреем для ремней.

Ещё одно обстоятельство - если местом стоянки мотоцикла на ближайшие полгода станет классический кирпичный гараж – имейте в виду: в нём могут водиться крысы. Нередки случаи, когда грызуны от голода пробуют на зуб проводку мотоцикла. Отбить у них такое желание поможет спрей для отпугивания грызунов – он есть в линейке любого известного производителя автомобильной химии.

Холодная стоянка диктует особые условия для последней заправки в сезоне. Если у мотоцикла стальной бензобак, его нужно залить под горлышко – это предотвратит образование конденсата на внутренней поверхности. Облегчить весенний запуск поможет стабилизатор топлива, добавленный в бензин. Если бак пластиковый, всё не так однозначно. Конечно же, он не заржавеет изнутри, но конденсат на внутренней поверхности все же сможет появиться – а он совсем не полезен для деталей топливной системы. Выхода два – залить бак под завязку бензином со стабилизатором топлива, или же слить топливо, а в бак добавить несколько миллилитров спирта. Влага, смешавшись с алкоголем, уже не нанесёт вреда жиклёрам и другим деталям из цветных металлов.

Желаем вам и вашему железному коню удачной зимовки и скорейшего наступления сезона!

« вернуться

panavto-yamaha.ru

Консервация мотоцикла в холодном неотапливаемом гараже на зиму

С наступлением холодного времени года для мотовладельца часто возникает проблема: консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже. Необходимо сберечь своего железного коня.

Основные моменты зимовки мотоцикла

На улице, конечно, не самое подходящее место хранения. Могут украсть, разбить, разобрать, угнать. И поэтому остается только гараж. Но можно ли хранить мотоцикл в холодном гараже?

Механики утверждают, что при соблюдении основных рекомендаций агрегат отлично перезимует. Итак, с чего начать консервацию:

  1. Перед всеми подготовительными работами, необходимо свой мотоцикл поставить на подножку в центре, под нее следует положить кусок доски. Затем подложить деревяшку также под переднее колесо. Тщательно помыть мотоцикл, обязательно высушить.
  2. Затем нужно взять насос или компрессор и надуть каждую камеру в шинах (3,5 кг/с). Это необходимо сделать, иначе за зиму может сильно пострадать вся резина в шинах. Важно понимать, что это лучше сохранит колеса.
  3. Приобрести в любом специализированном магазине смазку на основе силикона. Внимательно обработать всю резиновую часть мотоагрегата. Шины, конечно же, достаточно обработать с боковых поверхностей. И не забыть про манифулды — облить их большим количеством силиконового синтетика. Обязательно покройте слоем силикона и само седло, иначе зимой высока вероятность появления множества трещин из-за морозов.
  4. Потом наступает очередь цепного механизма. Следует взять подходящую смазку и густым слоем обмазать всю цепь.
  5. Обязательно выкрутить свечи зажигания. Не забываете в каждое гнездо цилиндра влить не менее 5 кубиков подходящего моторного масла и вкрутить свечи обратно. Залить в бак бензина под завязку и завести мотоцикл. Затем следует прогреть мотор и хорошо погазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, и они будут защищены от коррозии. Заглушить двигатель.
  6. Отсоединить и снять аккумулятор. Поставить его на хранение в теплом помещении, в недоступном для детей месте (есть опасность обжечься кислотой). После этой процедуры крыло с седлом ставим обратно, тщательнейшим образом закрывая.
  7. Сделать тряпичные заглушки, их вставить в трубы для выхода выхлопных газов. Это необходимо для уменьшения образования конденсата.
  8. Настала очередь обработки хромированных частей. Достать специальную смазочную смесь и обработать ею металлические детали.

Подготовка к зимовке

Хранение мотоцикла зимой в холодном гараже вполне реально. Остается перепроверить порядок работы, чтобы ничего не забыть и не напутать. Итак, следует выполнить следующие подготовительные работы:

  1. Снять аккумулятор и вымыть мотоцикл.
  2. Установить на подножку и/или сделать деревянные подкаты и накачать все камеры в колесах.
  3. Обработать всю резину силиконовой, а все хромированные части специальной смазкой.
  4. Налить моторного масла во все цилиндры, свечи вернуть на место.
  5. Хорошо обработать всю цепную систему солидолом или другой подобной смазкой.
  6. Наполнить бак бензином, завести двигатель, прогреть и погудеть.
  7. Заглушить мотор.

После полной подготовки к зимовке мотоцикл желательно накрыть специальным воздухопроницаемым, но задерживающим пыль, чехлом. При этом вы потратили на консервацию не так много времени.

Немного автоликбеза

Владельцы личных авто могут взять на заметку консервацию мотоцикла, так как правила хранения автомобилей примерно те же. Где обычно зимует автомобиль, когда нет своего гаража? Обычно, на открытых стоянках для авто и мототранспорта. Если есть возможность, лучше поставить машину под навес или накрыть палаткой. Консервация автомобиля на зиму ничем не отличается от мотоконсервации. Порядок действий примерно тот же.

  1. Возьмем любой автомобиль. Если автолюбитель не собирается долгое время эксплуатировать машину, необходимо отсоединить и убрать аккумулятор на хранение.
  2. Важная деталь любого автомобиля — кузов. Его следует помыть, обсушить, обработать антикоррозионными препаратами, все царапины и сколы тщательно окрасить.
  3. Нужно беречь подвеску автомашины. Следует поставить ее на куски деревянных брусков. Это ликвидирует нагрузку на колеса и приведет в порядок пружины.
  4. Осмотр двигателя важен. При наличии воды надо срочно ее слить из системы охлаждения. Затем в радиатор следует влить антифриз. Выкрутить свечи. Налить в цилиндры моторное масло по полсотни грамм. Затем прокручивать стартером коленчатый вал несколько секунд. Вкрутить свечи обратно.
  5. Бак следует наполнить бензином хотя бы наполовину, добавить туда 25-40 г. чистого спирта.

Зимнее время — прекрасная возможность полностью привести в порядок свой автомобиль.

Важные моменты:

  1. Исправить все мелкие проблемы с ремонтом и крепежом внешних деталей.
  2. Осмотреть и привести в порядок тормоза, тормозную систему.
  3. Осмотреть и заменить битые и негорящие фары и габаритные фонари. Почистить, помыть, пропылесосить салон.
  4. Наладить хорошую вентиляцию для лучшей сохранности, прочистить все вентиляционные отверстия.
  5. Обязательно необходимо сдуть воздух из камер колеса примерно на треть объема.
  6. Убрать резиновые части оконных дворников.
  7. Слить остатки топлива из карбюратора и насоса подачи топлива.
  8. Ослабить приводные ремни, роверить смазку в различных трущихся узлах.
  9. Залепить все входящие и выходящие отверстия, проверить, почистить всю электрику и проводку.
  10. Все поверхности автомобиля следует тщательно покрыть специальным составом, содержащим воск.

Подготовительные работы к зимовке железных коней закончены. Условия консервации и хранения не такие уже и сложные, вполне по силам обычному автолюбителю, а также мотоводителю. Выполнение всех рекомендаций гарантирует как сохранность машин, так и их безотказную работу весной, а также продлевает срок их эксплуатации.

tvoygarazh.ru

Хранение мотоцикла в неотапливаемом гараже

Тем мотоциклистам, кто располагает четырьмя стенами в ближайшем ГСК, в чём-то повезло. Не надо искать на зиму место для своего коня, согласовывать с кем-то его хранение, платить за зимовку (конечно, при условии, что вы его не снимаете). Однако минусов у такого решения тоже достаточно, разберем их.

Первая проблема — конденсат в бензобаке. Тут все просто: голый металл, капли влаги, — привет коррозия, а потом и забитая топливная система. Решение — заполнить бак бензином под завязку, что не позволит конденсату оседать на стенках бака.

Далее по списку проблем — состояние резиновых изделий, начиная с сальников и пыльников вилки, свечных колпачков и заканчивая колёсами. Резина не любит низких температур, на морозе трескается, дубеет — порой даже покрышки на ощупь оказываются пластмассовыми. После такой зимовки возможны трещины пыльников, потекшая вилка и в целом ухудшение свойств резины. Для предупреждения этих проблем существуют специальние силиконовые спреи — силикон не даст морозу добраться до резиновых изделий, помогая сохранить их свойства.

Аккумулятор. С ним все проще, главное, не хранить его разряженным. Зимовку в холодном гараже выдерживает нормально и для успокоения совести раз в пару месяцев можно зарядить его малым током.

Для того чтобы не собирать конденсат в глушителе, можно заткнуть его тряпкой, этим мы предотвратим сбор влаги в последнем.

Также советуем вывесить колеса, для чего удобно использовать центральную подножку, но даже при её наличии нужно будет придумать, как быть с передним колесом. Как вариант — пара брусков под «штанами».

Очень не рекомендуем заводить мотоцикл в холод. Густое масло явно не придаст долговечности вашему двигателю, пуск на морозе для аккумулятора — большой шок, к тому же езда по снегу на двухколесном транспорте без соответствующей подготовки небезопасна.

Перед сезоном не забудьте сменить масло и проверить расходники, зарядить аккумулятор и дождаться тепла. За такое отношение ваш конь, безусловно, отблагодарит вас.

Всего вышеперечисленного можно избежать, если хранить мотоцикл зимой в отапливаемом помещении с постоянной температурой, которое предлагает МотоЗастава. Для успокоения совести заливайте бак до горловины и ставьте своего коня в уютное гнездышко, где круглый год температура находится около отметки +23-25°C.

При необходимости мы можем подготовить ваш мотоцикл к сезону, а также выполнить различные ремонтные работы.

© Феликс

  •   Список статей
  •   Мотосервис
  •   Зимнее хранение
  •   Контакты

motozastawa.ru

специализированный сервис мотоциклов BMW

Зимнее хранение мотоциклов

Стоимость хранения мотоцикла на сезон 2015/16 

- 2500р. (стандартные и малые модели)

- 2800р. (большие модели: K1600,K1200LT etc.)

  • Мы храним мотоциклы в теплом, охраняемом, застрахованном боксе.
  • В стоимость включено: две мойки, консервация и расконсервация мотоцикла, а так же обслуживание АКБ в течении зимы.
  • Договор хранения можно cкачать здесь.

 Зима - отличное время для долгих нудных работ

 Мы готовы выполнить любые работы по ремонту, тюнингу, покраске, установить/демонтировать аудиосистемы, установить мотосигнализацию. Можем еще многое починить, на что не хватило времени в сезон. 

Несколько советов, если Вы готовите мотоцикл к зиме сами и храните в холодном гараже.

Часть первая. Необходимая. 

Готовить мотоцикл следует, начиная с топлива.  Несмотря на то, что за долгую стоянку бензин теряет свои свойства, но для мотоциклов с металлическим топливным баком желательно заправить его под горлышко. Это убережет от появления конденсата и преждевременной коррозии внутренних стенок топливного бака. Для мотоциклов с пластиковым баком это не столь принципиально, но если Вы педантично относитесь к мотоциклу и Вас беспокоит небольшое количество воды в топливе по весне, то достаточно перед первым весенним запуском залить 50 грамм спирта в бак, и влага, которая образовалась за зимний период, будет надежно связана и сгорит в цилиндрах двигателя не нанеся никого вреда. 

Далее - мойка! Правильно помыть мотоцикл - это важно. Причем желательно это сделать руками, с обычным автомобильным шампунем. Ведь современные бесконтактные мойки, хоть и эффективно, но химические компоненты очень активны к металлам и неокрашенным пластиковым деталям мотоцикла. Оставаясь не смытыми, они на протяжении всей зимы будут грызть Ваш любимый мотоцикл. Так что -  ведро, теплая вода, рок в магнитофоне и вперед. В следующем сезоне ваш мотоцикл вас отблагодарит. 

Теперь техническая сторона.  Если мотоцикл с цепью, смазываем. Если ремень или кардан, повезло - руки остались чистыми. Теперь можно снимать аккумулятор. Зимой мотоциклу он без надобности, а вот если он будет подключен к бортовой сети мотоцикла, то весной придется помучаться. Причем обычно эти мучения заканчиваются покупкой новой батареи. Самый лучший вариант для батареи, это если зимой вы ее будете периодически подзаряжать ( вообще идеальный, если еще и разряжать малым током, например лампочкой 5-10 Вт, но не до полного разряда). Если на такие подвиги вы не способны, то перед зимой полностью зарядите АКБ и оставьте в холодном!!! гараже или на балконе. Вопреки сложившемуся мнению, что батарею надо хранить в тепле. Низкая температура замедляет химическую реакцию внутри АКБ, что в свою очередь увеличивает срок ее неизбежного саморазряда. 

Технические жидкости. В системе охлаждения обычно залит антифриз (если ваш мотоцикл с водяным охлаждением), желательно измерить его плотность, что б зимой он банально не замерз. Если вдруг когда-то вам приходилось доливать в систему охлаждения воду, особенно обратите на это внимание. 

Моторное масло. Споры не утихаю, менять его перед зимой или нет. Скажу так, научного объяснения необходимости замены не нашли. Поэтому менять будем весной. Всегда приятней начать сезон с новой смазкой! 

Опять к мотоциклу,  после мойки насухо вытрите мотоцикл, или пускай сам сохнет, главное, что бы ни запылился. Ведь теперь можно приступить к самому приятному, натереть хромированные детали специальными пастами для хрома, от них он не только блестит, но защищен тонким слоем этой волшебной химии. Это не даст влаге из воздуха провоцировать коррозию вашего дорогущего глушителя или умопомрачительного обода колеса. Натирайте, весной не будет разочарования от желтых точек коррозии на теле любимца. Полировку окрашенного пластика можно оставить на потом, если останутся силы. 

Кожа. Для кожи придумано много всякой химии, если в процессе эксплуатации вы ей пользуетесь, то и сейчас не повредит. Если нет, то и ничего страшного. Зиму переживет. 

Шины и резиновые патрубки. Колеса желательно сдуть до 1.7 атмосферы.Для консервации резиновых изделий мы в нашем мотосервисе применяем специальную химию от БМВ. Очень рекомендуем. То же самое с патрубками системы охлаждения, тормозными шлангами и всеми резинками, которые попались на глаза. С глазами, кстати, осторожнее. 

Вот, пожалуй, и все. Заливать масло под свечку, как делали наши отцы, на современных мотоциклах весьма проблематично. Порой нужно разобрать полмотоцикла, что бы добраться до свечей. 

Укутывать ли мотоцикл в полиэтилен? Вопрос! Если на мотоцикл сверху капает вода, почините крышу. Лучше, что бы все-таки он проветривался. Да, он запылится, но зато он будет сухим! А пыль мы будем мыть весной, на солнышке. 

И еще, лучше, если мотоцикл будет стоять ровно, либо на центральной подножке, или как-то еще вы это обеспечите.

 До весны! 

С чего начинать весной-ближе к весне! 

P.S. Иногда заглядывайте к нему, ему так одиноко. И елочка на Новый Год, будет не лишней ;) 

Часть вторая. Долгожданная. 

Вот оно, свершилось. Столбик дневных температур уже уверенно держится на плюсе, снег перестал искрится на солнце, веселая капель с крыши. Долгожданная весна.

Пора-пора и вашему любимцу просыпаться.

С чего начать

Аккумулятор, вы конечно же всю зиму следили за его состоянием и он полностью заряжен. Желательно проверить его жизненные силы нагрузочной вилкой. Если таковой не имеется можно воспользоваться любезностью магазина торгующим аккумуляторами, они наверняка проверят его своей вилкой. Если жизненных сил в нем мало, лучше сразу купить новый.

АКБ на месте. Теперь шины. Обязательно проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Значение давления вы обязательно найдете на справочной табличке на мотоцикле либо в инструкции к нему. Если вдруг обнаружится полностью спущенное колесо, стоит задуматься, нет ли прокола.

Обязательно осмотрите место стоянки на предмет луж от технических жидкостей, масло, тормозная жидкость, антифриз,бензин. И проверьте уровни этих жидкостей в мотоцикле.

Проверьте толщину тормозных колодок, свободный ход троса сцепления и газа, легкость их перемещения.

Если мотоцикл хранился без бензина, то канистра свежего топлива обязательно пригодится.

Дальше самое приятное - водные процедуры. Помыть мотоцикл от многомесячной пыли одно удовольствие и ему и вам.

Пора...

Запускаем двигатель. Наконец-то долгожданный звук. Дайте прогреться ему до рабочей температуры на холостом ходу, осматривая в процессе на предмет течей.

Ну слава Богу, все в порядке, мотор шепчет и ничего не течет.

Можно задуматься о сезонном ТО. Обратите внимание, что почти все производители мотоциклов рекомендуют замену масла в двигателе после зимнего хранения, замену тормозной жидкости один раз в два года вне зависимости от пробега и замену масел к КПП и редукторе заднего моста раз в 2-4 года, если мотоцикл больше стоит чем ездит.

План обслуживания вы можете составить либо с вашим механиком либо сами, если не пользуетесь услугами сервиса. Обязательно ведите историю обслуживания мотоцикла в блокноте или сервисной книжке, это избавит от лишних трат и неоправданных расходов.

Вот, пожалуй и все. Мотоцикл готов, Вы счастливы. До встречи на дорогах.

И главное, будьте аккуратны за рулем мотоцикла.

© Mottorrad

www.mottorrad.ru

sashamoto.ru

Как хранить мотоцикл зимой | МотоОтветы

Если возникает вопрос о том, как хранить мотоцикл зимой в городе, то лучше всего будет узнать, каким образом ранее подобный вопрос решали другие люди. Конечно же, оптимальный вариант это хранение мототехники в теплом помещении, но далеко не всегда есть такая возможность, поэтому стоит рассмотреть и иные альтернативные варианты. В ряде случаев можно попробовать договориться со знакомыми или друзьями, у которых есть свободные подсобные помещения, где можно будет хранить свой байк нужное время. Важно понимать, что в зимнее время такая техника подвергается серьезным нагрузкам и негативным внешним влияниям, таким как:

— перепады температуры;

— повышенная влажность;

— воздействие снега и т.д.

В случае если понадобилось узнать, как хранить мотоцикл зимой в холодном гараже, то необходимо посетить разные тематические площадки, где есть подробная информация по таком у вопросу. Есть достаточно много разных специальных средств и вариантов, чтобы «законсервировать» мотоцикл на зимний период времени. Важно четко соблюдать инструкции, чтобы потом не возникло каких-либо проблем с техникой. Необходимо будет защитить свой байк от воздействия влаги, холода, именно поэтому стоит все четко продумать заранее.

Уже многие используют мототехнику для своих нужд, так как она смогла себя отлично показать в деле. Современная мотокультура привлекает очень многих людей, так как есть много моделей подобной безотказной техники, которая имеет предельную надежность и качество. Широкий выбор моделей современных мотоциклов позволяет подыскать именно то решение, которое будет самым лучшим по всем критериям и техническим параметрам. При необходимости можно будет получить расширенную информацию по таким вопросам, если обратиться к тем, кто хорошо знаком с этой темой и сможет дать реально дельный совет.

Если интересует цена зимнего хранения мотоцикла, то ее есть возможность легко узнать, посетив соответствующие онлайн порталы, где есть подробная информация по такому вопросу. Также на таких интернет площадках можно получить много важных и просто дельных советов о том, как обслуживать и ремонтировать свой байк. Подобный серьезный подход позволит быть четко всегда уверенным в том, что мотоцикл будет в исправном состоянии, и гарантировано будет служить безотказно длительный период времени.

А вот как вы решали вопрос с хранением своего мотоцикла в зимнее время? Какие возникали сложности при этом? Как вы и решали? Хотелось бы услышать развернутый ответ.

motoenc.ru

Консервация и зимнее хранение мотоцикла в холодном гараже. — НВ ЖЕЛЕЗНОДОРОДНЫЙ

Закончился мотосезон и теперь стоит важный вопрос о том, как сохранить своего железного друга до весны.Если хранение будет в тёплом гараже , то кроме того чтобы его помыть нужно будет отсоединить клемма с аккумулятора и по сути вопрос решён.Но мы рассмотрим вариант хранения мотоцикла в холодном гараже. Что стоит сделать:1. Хорошо помыть и высушить мотоцикл.2. Залить полный бак бензина, желательно 92-ым (более стабилен) и при желании можно добавить в бензобак специальный стабилизатор, который задержит распад бензина. По весне желательно бак полностью слить и залить свежего бензина.3. Если подошло время замены масла в двигателе, то так же стоит это сделать перед консервацией, т.к. масло имеет свойство выделять низшие фракции, которые оседают на дне картера и могут блокировать проходы систем смазки.4. Выкрутить свечи и капнуть в каждый цилиндр до 5 мл того же масла , что и в двигателе. Так же можно заткнуть отверстия фиброй или тряпкой, чтобы вовнутрь не попала грязь.4. Залить весь мотоцикл силиконовой смазкой. Смазка создаст на поверхности тонкую пленку, которая защитит ваш мотоцикл от влаги. К тому же силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а так же кожзам.5. В идеале мотоцикл нужно вывесить или поставить на центральную подножку для того чтобы снять нагрузку с вилки и амортизаторов. Если мотоцикл будет вывешен то давление в колёсах нужно приспустить до 1 атмосферы. Если же мотоцикл будет стоять на колёсах то стоит их накачать до 3-х атмосфер дабы избежать деформации колёс, так же стоит подложить под колёса деревянные дощечки. Саму резину желательно опрыскать специальной жидкостью, для защиты от рассыхания или той же селиконовой смазкой.6. Снять аккумулятор и забрать его в тёплое сухое помещение.7. Замок зажигания и другие замки под ключ, так же залить силиконовой смазкой.8. Выхлопные трубы замотать пластиковыми пакетами, для защиты от попадания влаги и пыли.

И помните, чем лучше вы проведёте консервацию вашего железного друга, тем легче вам будет весной.

nwzheldor.ru